Обращаясь за медицинской помощью, каждый гражданин рассчитывает на своевременное, полноценное и квалифицированное ее оказание. Наличие полиса дает человеку возможность обращаться в медучреждения вне зависимости от места прописки. Кроме того, любой человек имеет право на получение бесплатной неотложной помощи.
На практике же все не так безоблачно. К сожалению, нередко при посещении больницы приходится сталкиваться с халатностью медперсонала или нежеланием бескорыстно выполнять свои прямые обязанности. Если вам причинили вред здоровью, вы претерпели моральные и физические страдания при лечении хронического заболевания, экстренной/плановой операции, при лечении/протезировании зубов, при косметологических процедурах либо при пластической операции, тогда вам необходимо обратиться к нам.
Если вы столкнулись с нижеуказанным нарушением ваших прав как пациента:
- Нарушение неотъемлемого права человека на получение качественной помощи в необходимом объеме;
- Отказ принимать пациента и оказывать ему помощь;
- Низкое качество и неполный объем медпомощи, не повлекшие за собой причинения вреда здоровью больного;
- Низкое качество и неполный объем медпомощи, если это привело к тяжелым для здоровья пациента последствиям или летальному исходу;
- Использование опасных методов и препаратов при наличии более щадящих средств;
- Требование оплаты услуг, по закону предоставляемых гражданам бесплатно;
- Злоупотребление служебным положением со стороны медперсонала;
- Нарушение режима и условий предписанного курса лечения;
- Нарушение врачебной тайны (разглашение секретных сведений о больном посторонним людям без его согласия), а также утаивание от пациента каких-либо сведений о его диагнозе и прогнозах;
- Нарушения в оформлении документации.
Мы поможем вам восстановить справедливость:
- окажем бесплатную консультацию пациента и повысим его правовую грамотность в данной сфере;
- составим совместный алгоритм действий по досудебному урегулированию спора;
- осуществим ведение переговоров с медицинской организацией в претензионном порядке;
- поищем взаимоприемлемые способы мирного и добровольного урегулирования сложившейся ситуации;
- подготовим грамотную и обоснованную жалобу/претензию медицинскому учреждению;
- оценим судебную перспективу и представим ваши интересы в суде.