Защита прав пациента

Обращаясь за медицинской помощью, каждый гражданин рассчитывает на своевременное, полноценное и квалифицированное ее оказание. Наличие полиса дает человеку возможность обращаться в медучреждения вне зависимости от места прописки. Кроме того, любой человек имеет право на получение бесплатной неотложной помощи.

На практике же все не так безоблачно. К сожалению, нередко при посещении больницы приходится сталкиваться с халатностью медперсонала или нежеланием бескорыстно выполнять свои прямые обязанности. Если вам причинили вред здоровью, вы претерпели моральные и физические страдания при лечении хронического заболевания, экстренной/плановой операции, при лечении/протезировании зубов, при косметологических процедурах либо при пластической операции, тогда вам необходимо обратиться к нам.

 

 

Если вы столкнулись с нижеуказанным нарушением ваших прав как пациента:

  • Нарушение неотъемлемого права человека на получение качественной помощи в необходимом объеме;
  • Отказ принимать пациента и оказывать ему помощь;
  • Низкое качество и неполный объем медпомощи, не повлекшие за собой причинения вреда здоровью больного;
  • Низкое качество и неполный объем медпомощи, если это привело к тяжелым для здоровья пациента последствиям или летальному исходу;
  • Использование опасных методов и препаратов при наличии более щадящих средств;
  • Требование оплаты услуг, по закону предоставляемых гражданам бесплатно;
  • Злоупотребление служебным положением со стороны медперсонала;
  • Нарушение режима и условий предписанного курса лечения;
  • Нарушение врачебной тайны (разглашение секретных сведений о больном посторонним людям без его согласия), а также утаивание от пациента каких-либо сведений о его диагнозе и прогнозах;
  • Нарушения в оформлении документации.

Мы поможем вам восстановить справедливость:

  • окажем бесплатную консультацию пациента и повысим его правовую грамотность в данной сфере;
  • составим совместный алгоритм действий по досудебному урегулированию спора;
  • осуществим ведение переговоров с медицинской организацией в претензионном порядке;
  • поищем взаимоприемлемые способы мирного и добровольного урегулирования сложившейся ситуации;
  • подготовим грамотную и обоснованную жалобу/претензию медицинскому учреждению;
  • оценим судебную перспективу и представим ваши интересы в суде.